Тканевый альбом для мамы


Когда день рождения твоей мамы совпадает со Светлым Христовым воскресением – это хороший знак! 😇
Хотелось подарить что-то особенное, душевное и родное. А что может быть душевнее и теплее, чем фотографии из детства. Я решила сделать для мамы альбом под кодовым названием «Дети в моей жизни».

 Дети – это мы, я и мой брат, а еще внуки: мой сын и дочка брата. Наша мамочка в нас очень много вложила, очень много нам отдала и хочется сказать ей спасибо за наше счастливое детство. Только вырастая, начинаешь понимать, насколько ты был счастлив в детстве. И спасибо за это нашим родителям, которые подарили нам свою любовь и чувство защищенности. 😍 Эти ощущения я хотела передать в своем альбоме, поэтому он у меня не бумажный, а полностью тканевый, но при этом прочный и надежный с каркасом из жесткого фетра. 



Помог в создании альбома мне вовремя подоспевший курс Галины Проценко @galinushka_24 «Family History». Четкий, лаконичный, подробный. Спасибо Галине, благодаря ей мне наконец удалось вдоволь наиграться со швейной машинкой и еще больше полюбить тканюшки и кружавчики. Хотя, надо заметить, что краски и пасты так и манили к себе. Но я держалась. 😜 Использовала самодельные украшения из ткани и ручную вышивку гладью и бисером. Большую часть времени у меня заняло изготовление расшитой бисером птицы из хлопка и замши. 

Галина на курсе учила нас делать самодельные цветы, я же решила пойти дальше и сшить птичку из ткани - символ маминой любви и заботы к нам, птенчикам.

В моем счастливом детстве мы не были избалованы развлечениями и радовались тому, что есть. Я очень любила мультики, их показывали по телевизору не часто, но каждый вечер нам говорили спокойной ночи Хрюша со Степашкой. Было только одно средство загнать меня вечером домой. Это передача "Спокойной ночи, малыши". Когда папа кричал мне из окна: "Алена, спокойной ночи!", я пулей неслась домой.
Вспомнила эту историю, когда делала мой лохматый тканевый растрепыш про наше детство. Помните колыбельную из этой передачи? "В сказке можно покататься на луне и по радуге промчаться на коне". В моей сказке бархатный медвежонок катается на кружевном коне, а на соседней страничке уютно примостились тканевые мальчик и девочка: мы с братом. Читаем вместе книжку. Слава Богу, у нас не было мобильных телефонов и мы любили читать, а ещё слушать, как сказки читала нам бабушка.



Дальше  пойдут развороты  про любимых внуков. Про Данечку и Сонечку. Второй  разворот  альбома  про моего  сына Даню. Вернее  про его  детство. Сейчас-то он  уже  большой и немного вредный ;), но все равно очень  любимый.

Вот он наш цветочек. Ну  разве не милаш? :) Всегда  был и остается  позитивным  ребенком. Интересно смотреть, как  он взрослеет, ищет ответы  на сложные  вопросы, проходит  все  стадии подросткового отрицания и через  это познает мир.


Так как  альбом  тканевый, я старалась по максимуму   использовать декоративные  элементы  ручной  работы: вышила гладью цветочки на обеих страничках, связала вручную  веревочку  для завязки и обернула  ее  вокруг пуговки  ручной работы. А  еще  в силу  отсутствия  бумажного декора я использовала  в  альбоме  щтампинг  на ткани. По-моему  неплохо получилось...
Мама  просила  напечатать ей  фотографии  внуков и я  постаралась  добавить  побольше  фотографий именинницы  с  внуками. И кармашков  побольше, чтоб было куда  вставлять не поместившиеся  фотографии. Третий  разворот про  прекрасную принцессу  Софию.


Сонечка с  детства большая  кокетка, прям Мерлин Монро. И  очень любит  животных (так и тянется к ним), это и не  мудрено, ведь в  ее доме  две  собаки.



А последний  разворот - это взгляд в  будущее, вся  семья  в сборе: мама, папа, подросшие  дети и внуки, тесть и невестка.


И торжественно завершает  альбом мамина  монограмма! Вышивала  ее  долгими  вечерами  с большой  любовью.




Ну вот и все. 
Спасибо всем, кто заглянул на мою страничку. Берегите  своих  близких.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лавандовое настроение

Уютный вечер наедине с собой

Hello, Sunshine!