Дорога в небо

Заметила я, что совсем  забросила  свой  бложик и даже  работы  свои  последние  не показывала. Поэтому  начинаю потихоньку  выкладывать. Тем более,что показать есть что :)
Начну  я  со странички, сделанной  мною в качестве приглашенного дизайнера к заданию "Бесконечность" для  блога @art_up_ua.


Доска вдохновения и сама тема задания мне сразу понравились. Изображения на доске в моей голове связались воедино: дорога, небоскребы, уходящие в небо, ощущение свободы… 

На память пришла песня немодного нынче, но от этого не менее любимого Андрея Макаревича «Дорога в небо». И сама работа - это уже можно сказать иллюстрация к песне.

Там, где находится южный кpай земли
Там кpай, где уже не свеpнуть.
Там у пpичала стоят мои коpабли
В назначенный день мы тpонемся в путь.

Так появилось на этой страничке небо и море, солнечный свет и смешной ангел с кораблем. 



Эта страничка о жизненном пути, верю, что он не кончается здесь на земле. И за всеми волнениями и тревогами нас ждет бесконечность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лавандовое настроение

Уютный вечер наедине с собой

Hello, Sunshine!