Суета сует ... или о бренности бытия

Привет, мои  дорогие.
Сегодня  пост  у  меня будет философский. Потому  как   сотворила  я  работу для  задания ВВС "Ты - Космос". Настолько  меня  заворожило  описание  самого  проекта,  что  не смогла  остаться безучастной:
"Пульсация - трепетное чувство волнения. Ты погружаешься в томительную негу собственных ощущений и тонешь в их бесконечности. Теперь для тебя открыта истина и впредь ни одна секунда твоей жизни не будет такой как прежде. Ты поняла, ты осознала... Широко распахнутое сердце становится твоим вторым зрением и тебе уже не важно мнение других. Ты знаешь, ты видишь, ты понимаешь. Ты чувствуешь. Все. Это ОНО. Принятие, прозрение - истина. Смысл, без которого нет души. Понимание, навеки изменившее твою жизнь..."
Как  можно пройти мимо, когда  речь  идет  о  внутреннем, глубоком, интимном (может  быть  насколько  интимном,  что  сначала я  подумала:  сделаю  работу  для  себя и  выкладывать  не  буду, тем  более, что похоже  сам  Космос  сегодня  против  меня, вся  техника  отказывается  работать).


Работа  моя  про  птицу в  открытом  космосе. Рождалась  она  спонтанно:  сначала  был  фон, потом  появилась  птица, а к ней  подобралась  клетка, покрыла  всех  густо  эмбоссингом  и  стала  думать,  что дальше. Клетка  получилась золотая :), птица загадочно-фиолетовая. Поначалу думала  придать всей  композиции  совершенно другой  смысл и  добавить  падающие  буквы слова "Свобода".
Но позже прям  как  в  описании к  заданию "я  поняла, я  осознала... смысл".
Суть  моей  работы  в названии  сегодняшнего  поста.

Золотая  клетка -  это  то, что  нас держит, наша  привязанность к  вещам, а  птица в  космосе - это как  раз  стремление  оторваться  от  земли,  взлететь и слиться  с Вечностью. Без  Бога для  меня  нет  Вечности,  поэтому  добавила в  свою  работу  крест. Он  здесь  как  противопоставление  золотой  клетке,  наша  птичка смотрит не  него, стремится  к  Нему, но заботы  века  сего  не  пускают  ее.  Механические  сердце  стучит, шестеренки  крутятся, работа  в  сердце  идет очень  большая. Столько всего  надо  успеть нашей  птичке, столько  дел переделать...Главное  в  этой  суете  не  забыть нашей  птичке  про  Главное, найти  свое предназначение   и постичь  мудрость  и  любовь Творца... пока не порвалась  серебряная  цепочка.


А  палитра  мне  очень  напоминает стихи  Александра  Блока:




Ночь. Город угомонился.
За большим окном
Тихо и торжественно,
Как будто человек умирает.
Но там стоит просто грустный,
Расстроенный неудачей,
С открытым воротом,
И смотрит на звёзды.
"Звёзды, звёзды,
Расскажите причину грусти!"
И на звёзды смотрит.
"Звёзды, звёзды, Откуда такая тоска?"
И звёзды рассказывают.
Всё рассказывают звёзды.
 ... думаю звезды рассказывают  то  же самое.




Ну вот  и все, надеюсь,  вы  не  сильно  загрустили? Просто  иногда  важно  остановиться и  посмотреть  вокруг...
Со  своей  работой  хочу  поучаствовать  в  задании "Фьюти-фью" от  блога  магазина  "Мемуарис", там  обязательный  элемент -  птичка.  Надеюсь,  моя  подойдет.
Спасибо,   Всемирное сообщество скрапбукеров , за  прекрасный  конкурс, рада, что смогла поучаствовать наравне с  профессионалами и  даже  вышла  в  лидеры.




Комментарии

  1. Загадочная работа о смысле жизни! Спасибо, что поделились своими мыслями с нами и за участие в тематическом задании от блога Мемуарис. Ждем вас в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень глубокая работа! Спасибо, что творите с Творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Лавандовое настроение

Уютный вечер наедине с собой

Hello, Sunshine!