Мужская шоколадница

Привет, друзья.
Сегодня я  к  вам с  кратеньким  обзором  моей  последней  работы  в подарок  на день  рождения моему  другу: молодому  человеку,  разносторонней  личности, где  я  попыталась  отразить  круг  его увлечений.
Он  увлекается  профессиональной  видеосъемкой , поэтому  в  свой работе  я  очень  активно  использовала символы  на  эту  тему:  кинопленку,  афишу с  кинофестиваля, саму  камеру и т.д.
Также  молодой  человек  увлекается  волейболом и, если  сильно  постараться, можно заметить  под  слоями  бумаги волейбольную  сетку и синий  мячик.

 Мой  друг  представляется  мне  очень  ярким  и  солнечным. Так что внутри я  использовала   желтую полосатую  американскую  бумажку. Сочетание  желтого и синего в  моей  работе, как  яркое  солнышко  на  синем небе.




  Один  из  снятых им  роликов  был  на  тему  песни "Happy" Фаррелла Уильямса, о чем говорит надпись "Hapiness", поэтому еще  раз  пожелаю  ему  счастья!

Со  своей  работой поучаствую в доске 50 оттенков синего  Ярославского скрап-клуба


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Лавандовое настроение

Уютный вечер наедине с собой

Hello, Sunshine!