СП с Фабрикой Декору

Ну вот я и блогер! 😀
С чего бы начать? Начинать всегда, я думаю, лучше вместе с профессионалами.  Вот я и задумала, а не поучаствовать ли мне в совместном проекте с Фабрикой Декору.
Думаю, у таких мастодонтов есть чему поучиться. 👍🏻 Тем более в дизайн-команде любимая мною Мария Смешкова с поп-ап конструкциями.
Поп-ап всегда привлекал меня своей интерактивностью. Я уже делала несколько конструкций по уоокам Марии. Сейчас, уверена, будет еще интереснее.

А вот и баннер проекта:


И немного описания:
СП фабрика декору winter magic

Анонс Совместного POP UP проекта "Winter Magic Stories" с Фабрикой декору



Здравствуйте, дорогие друзья!

Так давно не было у нас совместных проектов, мы соскучились;) А вы?
Уверены, вы ждете чего-то интересного и, как всегда, очень заводного! С кучей призов и вдохновения!

Наш новый POP UP СП  "Winter Magic Stories" - обучающий проект, который увлечет вас в сказку, закрутит и завертит, зачарует и заставит попробовать что-то совершенное новое и интересное!!!
Вас ждут крутые МК от ведущей нашего проекта Марии Смешковой и невероятно щедрые подарки от Фабрики декору!!!

А пока поучаствую в розыгрыше бумажки. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лавандовое настроение

Уютный вечер наедине с собой

Hello, Sunshine!